Автор: Фресс
Название: "Не шути со мной!"
Дисклеймер: Все принадлежит моей больной фантазии
Бета: Reverie
Жанр: романтика, агнст, фентези, POV, яой
Пейринг: Ксерад/Филиан; Максим/Александр
Статус: в процессе
Рейтинг: от G до NC-17(NC-21?) – у каждой главы будет свой рейтинг
Размер: миди
Аннотация: Все стандартно. Две крупнейшие корпорации (вампиры и охотники на вампиров) решили заключить мир, а для его укрепления наследники корпораций должны связать себя узами брака. Но кто же знал, что у вампиров совесть уже давно отдыхает на берегу моря?
От автора: Ну, люблю я вампиров, ну, больна я на голову, но это ведь не важно, верно? ^^
Предупреждения: Смотрим на жанр и рейтинг

Огромный зал, освещенный тысячью свеч. Стены, потолок расписаны золотом, украшены самыми драгоценными камнями мира. На полу ковер, сшитый из цельных шкурок различных животных многие, из которых исчезающие. В зале нет ни мебели, ни растений. Единственным украшением была девушка в роскошном свадебном платье. У нее была белоснежная кожа и черные волосы, достигавшие ей до лопаток. Она стояла перед высокими, почти достигавшими потолка дверьми, украшенными, как и весь зал. Единственное отличие-это исполнение рисунка. Изображение  на дверях было серебренное, как символ чистоты и сдержанности входящей.
Двери заскрипели и стали открываться. Девушка,  до сих пор стоявшая с опущенной головой вздрогнула. Подняв голову и окинув взглядом длинный коридор, она начало свое шествие. В ее глазах отражалась уверенность и…  печаль?

POVАлександр
/14 часов назад/
Я разломал очередной стул и похоже это был тот самый, которым отец дорожил на протяжение трех или четырех сотен лет. Ну да это не важно, важно то, что меня решили выдать ЗАМУЖ. Вы понимаете ЗАМУЖ. А я, между прочим, парень!
- Александр! Прекрати портить мебель! Многие из предметов старше тебя!- прогремел голос отца. Ха! Он мне еще приказывает!? Да как он только смеет!
-Отец! Почему я!? Почему не Жизель!
-Ты же знаешь почему! К чему весь этот скандал!?- Жизель моя сестра. Мы с детства с ней не ладили  и постоянно портили жизнь друг другу. В последний раз победу одержал я (отбив у нее хахаля, надо заметить это было очень весело), но сейчас на троне «Победы» сидит она, а все из-за того, что я на пару тысяч лет старше нее, а по законам нашего клана в брак вступают по очереди.
-Знаю и очень этим недоволен! Но даже если и так, то почему нельзя взять Фауста?! Он ведь старше меня! – Фауст мой любимый старший брат. Он всегда меня во всем поддерживал. Я очень люблю его и поэтому все же чувствую легкое угрызение совести за то, что пытаюсь все перекинуть на него, но своя шкура дороже.
-У Фауста есть невеста и он первый наследник!
-Но ведь помолвку можно и расторгнуть и разве условия мирного договора не обязывают тебя выдать замуж наследника?! -  Мирный договор! Ха! Да кому он нужен? Неужели они думают, что после свадьбы охотники перестанут убивать вампиров? Пусть надеются!
- Расторгнув помолвку и выдав Фауста за другого мы выскажем неуважение к семье Сэрньи что может привести к войне между кланами! Неужели ты не понимаешь этого! – тон отца становился все более раздраженным и я понял, что мне его уже не переубедить. От злости на себя и, в особенности на него я сломал еще пару предметов обихода. Когда я потянулся за следующим, отец ударил меня. От неожиданности я не удержался на ногах и упал, а отец, пробормотав что-то себе под нос, ушел.
Через несколько часов уже наряженного меня посадили в машину и увезли в самую богатую церковь, до которой ехать было примерно полдня. Долгое время я смотрел на пробегающие мимо леса и реки, это дурацкая фата портила всю картину, а корсет не давал нормально дышать, погрузившись в свои мысли, я уснул. Проснулся от охрипшего голоса отца, который опять что-то бубнил про то,  что я бесполезен даже в столь легком деле.
Я вышел из машины и слегка покачиваясь, пошел к церкви. Эта церковь не просто была самой богатой и красивой, у нее был свой секрет. Мы, вампиры, не можем заходить в храмы, а уж тем более пить освещенную воду или носить кресты. Но эта церковь была особенной. Мы могли находиться в ней. Когда я был маленьким, я всегда думал, зачем НАМ храм и как же я удивился, когда узнал что многие из вампиров приходят сюда помолиться и к моему огромному разочарованию моя «любимая» сестра одна из НИХ.
Пройдя в подготовительный зал, я встал на специальную ступеньку, и меня окружила прислуга. Как же они мне надоели. Они постоянно что-то дергали, гладили, поправляли, и их совершено не волновало то, что я стою на каблуках! Мне определенно надо будет убить сестренку, ведь именно она подсказала столь замечательную идею отцу!
Сбоку послышался звук открываемых дверей, и я скосил глаза. О! Это Филиан приехал! Как же я рад его видеть. Мы с Фил можно сказать один памперс носили. Он еле как пробрался ко мне и осмотрел.
- Ты выгладишь просто замечательно. Тебе очень идет это платье. Оно так хорошо подчеркивает твою фигуру. А как красиво смотрятся твои темные волосы под этой невесомой фатой. Ах… Я не могу больше смотреть на тебя о прекраснейшая.- Я чуть с приступом не упал от таких слов. Вот зараза. Знает ведь что меня это платье и так смущает.
-Филиан!- эта зараза еще смеется!
-Да ладно тебе Лекс. – отмахнулся Филиан, - Не так уж все и плохо. Может с помощью твоей жертвы вампиры умирать перестанут - все еще посмеиваясь, сказал парень.
-Ага, мечтай больше. Думаешь,  охотники перестанут нас убивать только… - договорить мне не дал какой-то старичок, который вручил мне букет со славами: «Невесте пора идти»
Меня привели  в огромный зал, поставив рядом с дверями, и оставили одного. Только начавшее улучшаться настроение сразу упало ниже нуля. Я опустил голову и задумался. Может Филиан прав и охотники ничего со мной и с кланом не сделают. Глупо наедятся на это. Они и так считают нас лживыми тварями способными лишь пить кровь. А этот инцидент лишь подольет масла в огонь. На что надеялся отец, поступая так? На их честность и порядочность? Возможно…
Заскрипели двери.  Меня передернуло, подняв голову, окинул взглядом длинный коридор, ведущий к алтарю. Как ни странно страха не было была лишь уверенность в том, что я не подведу брата и Филиана. Вздохнув поглубже, я шагнул.